вторник, 20 августа 2013 г.

Перед полетом в Москву

Осталось примерно 9 часов до вылета из Екатеринбурга в Москву. Времени остается все меньше и меньше. 
Упаковываем чемоданы в течение двух дней. Все мои знакомые будущие студенты AFS уже давно упаковали чемоданы и готовы ехать, а мы пока нет :D Кстати тоже самое было примерно, когда мы летели в Париж. Начали собираться за 5 часов до самолете, но собрались и вроде ничего не забыли... Но туда-то мы ехали всего на 2 недели, а тут 10 месяцев!!! 
Ручная кладь весит примерно 7-8 кг, а чемодан все 20. Кстати наконец выбрали подарок Суосану. Шикарные конфеты, как раз с русскими словами: хост папе :) Я думаю ему очень понравится. Шоколад вкусный и оформлено интересно, а ведь в Китае не такой уж и вкусный шоколад, как говорят люди, потому что он сделан из сои. 


Еще по спец-заказу мне сделали визитки и визитницу. Визитки сделаны в виде чипборда (прорезанного картона) и смотрятся весьма эффектно! На визитке написано: Maria Neznanova, Russia-Yekaterinburg, мой электронный адрес, Россия-Екатеринбург на китайском языке :D и Europe-Asia.


Еще сегодня я поговорила с друзьями из Индонезии :Р говорили около часа я думаю, веселые и интересные ребята :) Легко понимаю их английский, хотя иногда связь была плохая и половина слов проглатывалась. 

Некоторые спрашивают меня:"Какие у тебя чувства?" Возможно это будет странным ответом, но я ничего пока не чувствую. Мне не кажется, что я улетаю куда-то далеко от дома. Возможно это чувство придет в аэропорту завтра, а может быть уже тогда, когда буду находиться в Шереметьево. Кто знает? И поэтому я просто рада, что еду в Москву завтра. Надеюсь все будет отлично! ;)
Этот небольшой пост я написала перед вылетом в Москву, надеюсь, что напишу вам еще оттуда, перед тем как сесть на самолет в Пекин. Всем удачи, а я полетела :Р 
Читайте и подписывайтесь на мои новости :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий