четверг, 15 августа 2013 г.

Письмо от принимающей семьи

Обрадовавшись анкете, я побежала писать письмо своей семье. Поблагодарив за все, восхитившись городом, семьей и всем остальным и задав парочку вопросов, я отправила письмо. Обычно я сама отвечаю достаточно быстро, максимум день проходит. Вот и сейчас я ожидала, что моя принимающая семья ответит достаточно быстро. Но не тут-то было… 
Ответа не было день, два, три… тогда моя мама предложила позвонить в Китай и узнать, все ли у них в порядке и видели ли они письмо вообще. Сначала я отнекивалась, но в конце концов мы позвонили на телефон моей сестры (Янинь) и услышали китайский автоответчик. В контактах был указан еще номер хост-мамы (Айрон) и теперь мы позвонили уже на него. Зная английский достаточно хорошо, мама услышала китайский голос, по всей видимости этой самой мамы и чей-то детский-детский голос. "Ni Hao!",-сказала мама, что обозначает привет по-китайски. Я думаю это было довольно с ужасным акцентом  А в ответ тишина. Никто ничего не говорит. Тогда мама спросила по-английски: "Do you speak English? (Вы говорите по-английски?)" но в ответ опять тишина. Тогда мама снова повторила вопрос, на что услышала много странных быстрых китайских слов :ООО Шишишишишимышипышищищищишишиши Мы положили трубку и больше не звонили им :D Если что, то позвонить нам помогла бы моя учительница по китайскому :) Но мы-то решили сделать это сами, и буквально на следующий день нам приходит ответ! Ура! Наконец! СПУСТЯ 1 НЕДЕЛЮ!
Я была недовольна, что ответ шел так долго. Но моя учительница сказала, что так оно и должно быть. Китайцы никогда не отвечают сразу, поэтому с ними тяжело вести какие-то переговоры или решать какие-то проблемы, писать письма и т.д. 
В письме девочка ничего особенного не написала, лишь то, что она получила мое письмо, поблагодарила меня за присланное письмо и написала, что пришлет ПОПОЗЖЕ фото с ее работами (она рисует).
Как раз таки недавно до меня дошла мысль посмотреть в фэйсбуке группу или страницу, которая посвящена Китайскому АФС. Я была ужасно рада, когда нашла ее, потому что я увидела людей, которые поедут со мной в Китай, а самое главное - троих ребят, которые будут со мной, в моем городе Ланджоу. Пообщавшись с ними немного, я поняла, что это замечательные люди :3 все очень интересные и разные. Две девушки и один парень: Вера из Германии, Аилин из Аргентины и Бендик из Норвегии :)
Также в группе я увидела запись, где один мальчик из Америки сказал, что ему не отвечает его семья. Все начали подбадривать его и писать, что китайцы сразу не отвечают. Буквально через 5 минут он ответил: "Они ответили мне... Они спросили кто я такой?" АХАХАХАХ просто представьте как это? Вас выбрала семья, а потом спрашивает кто ты такой :D мне конечно жаль всех, кому не ответила семья…
Я ждала письма уже две недели, и через полмесяца (как раз вчера) они ответили мне!!!
Я так долго ждала этого!
В этом письме она приложила достаточно много фото, где были ее рисунки, картинки, что-то типа оригами и многое другое. 
Вот несколько фото:
Это полка Янинь. Девочка показалась мне несколько инфантильной, кстати не скажешь, что ей 16. 
Это рисунки Янинь, довольно красиво, я-то точно так не нарисую, я тот еще художник. 

Это они вырезали с папой из бумаги! Кстати вот это мне понравилось очень!

Это выращенные овощи папы-садовода. Довольно странные волосатые огурцы :D и баклажаны, которые я не очень люблю :D зато какой пень!!!


И самая классная фотография! Это два брата! Такие милые, я просто не могу, восхищаюсь ими до сих пор :3 зайки такие :)) аааа

Янинь кстати назвала меня не Машей, а Россией (Hi, dear Russia), но я думаю что она просто отвечала как-то и нажала на заголовок, потому что там как раз было написано Россия. Ну теперь меня можно звать еще и Россия :D
Еще она написала, что мы увидимся 26 августа... Это значит, что уже совсем скоро я уеду и буду в Пекине на ориентации. 
В ответ я СРАЗУ ЖЕ отправила ей письмо с новыми фотографиями (своими и моей семьи). 

Я очень счастлива была последнему письму! Все складывается лучше некуда!
В следующий раз расскажу про сборы, как мы получили визу и как я вообще готовлюсь к поездке, что делаем, покупаем... :)
Читайте :)

3 комментария: