среда, 14 августа 2013 г.

Мне нашли семью!

И вот представляете, мне нашли семью!
В тот самый момент я была у своей тети за городом, а моя мама сидела в интернете, листая новости своей почты. И вуаля, письмо пришло! Это был просто неописуемый восторг, я была очень рада! Это чувство меня не покидало неделю, да и сейчас я все еще в эйфории, но сейчас, можно сказать, у меня скорее чувство небольшого шока, так как ровно через неделю я уже вылетаю из своего родного города. 
От нашего куратора из Москвы пришел электронный файл, открыв который я увидела анкету моей хост-семьи (принимающей семьи). Первым делом я увидела название города и сразу полезла в Википедию. Пролистав немного сайтов, я выяснила, что город ЛАНДЖОУ - город, в котором я буду жить - находится посредине реки Хуанхэ. Ланджоу - столица провинции Ганьсу (это Центральный Китай, и довольно далеко от двух самых крупных городов - Пекина и Шанхая). Его численность более 3 миллионов, а город считается небольшим (сравнить с моим Екатеринбургом - так он немаленький будет! Для сравнения в нашем городе 1.5 млн - и это 3-4 по численности город России). Город с одной стороны берега обставлен в основном зданиями, а на другом берегу скорее растительный мир - парки, лужайки, сады. Причем сады и парки имеют свои собственные названия, и их очень много! Своим внешним видом город напомнил мне Красноярск (город, в котором я родилась), так как он тоже стоит на реке Енисей и разделяется Енисеем на две ярко выраженные части.



Затем увидела название моей школы - The High School Attached To Northwest Normal University. И вот совсем недавно я увидела ее фото. Это просто невероятная школа! О ней я расскажу подробно в другом посте.


Дальше то, что мне так не терпелось увидеть! Моя семья! Она состоит из 3 человек: мама, папа и моя будущая хост-сестра. Оба родителя работают в школе учителями, чему я очень рада. Если что-то будет непонятно, я думаю они смогли бы мне объяснить :) 
Позднее я увидела их хобби... Тут я немножко была в шоке :DDD Папа увлекается садоводством. Мама любит спорт, а девочка - пение и рисование. Ни одного из моих хобби тут нет :-/ (фотография, скрапбукинг и танцы!!!). И что меня удивило... для папы? садоводство? :D я надеюсь все будет хорошо, и я буду с радостью ему помогать в огороде (хотя терпеть не могу всяких насекомых, жуков и т.д. фу). В выходные и праздники я буду вставать в 9 :с хотя сама встаю дома в час, а то и в два дня иногда :D ну а в будни в 7, как раз в такое время я встаю у себя в городе в школу :) 
Еще мне выделили отдельную комнату :) Сначала я была не очень этому рада, а теперь мне кажется, это совсем не плохо, потому что я всю жизнь живу одна в комнате и мне хорошо и одной, и нужен ведь иногда отдых и побыть наедине с собой? :P 
В выходные семья любит работать в саду :О и гулять в парке.
В принципе это все, но потом я увидела фотографии, правда их было всего две, но я и так очень рада :3 вот они:


После этого я решила написать им письмо на их почту :) Но как обстояло дело с этим, я расскажу в следующем посте :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий