среда, 21 августа 2013 г.

В Москве

Сегодня утром мы выехали из родного дома в Екатеринбурге. Рейс был на утреннее время, в 9.20 по свердловскому. Провожающие меня люди подарили мне подарки :) супер-пупер альбом о моей семье, чтобы показывать китайской семье и друзьям :) - это подарила Настя, которая с мамой работает!
Вот несколько страничек из альбома:



Затем кулон от лучшей подруги Насти и пироженое-картошку, больше похожее на какашку ахахах от нее же и Татьяны. Долетели очень хорошо :) только еда не понравилась :Р кормили очень странным бутербродом, сложенным из двух кусков колбасы, между которыми есть сыр и малюсенький листик салата, еще в завтраке было крохотное печенье :D, масло, булочка и чай. Ну очень смешной завтрак. Видео полета и приземления вы можете посмотреть здесь:
http://instagram.com/p/dRPvBwrNsA/ Прилетев в аэропорт Шереметьево, мы пошли за багажом, который не выдавали нам в течение 30 минут, наверное, если не больше. Дождавшись прибытия нашего чемодана, мы пошли на аэроэкспресс (скоростной поезд от аэропорта до белорусского вокзала) и очень быстро доехали до Москвы.



Добравшись до вокзала, мы блуждали по метро, блуждали по улицам, но все-таки нашли наш отель :) кстати номер очень красивый и просторный! Две комнаты плюс туалет :D
Отдохнув немного, мы пошли пообедать и затем, не возвращаясь в номер, мы хотели поехать на Красную Площадь, но я забыла планшет, чтобы фотографировать все. Решили вернуться. Но у нас странно закрылась дверь и полчаса мы не могли ее открыть ахахха, но все-таки местный мастер открыл номер.
Затем мы наконец поехали на Красную Площадь. Добравшись до туда, я жаждала увидеть собор Василия Блаженного (хотя я в Москве уже была и видела его). Но перед этим я все спрашивала:"А где Путин сидит?", "А я его увижу здесь?", "А он придет меня проводить в Китай?"))))) Как вдруг вдалеке я вижу кого-то очень похожего на него ахахаххаха это был лже-Путин (артист, который изображает президента). Так похоже… вот видео: http://instagram.com/p/dRw8s4LNs3/ и фото:


На территории Красной Площади тренировали выступление наездников, как я поняла - ко дню города.
Еще тут же строится сцена, что очень мешает посетителям и сфотографироваться удается не так уж и красиво. Но вот несколько фото:

Еще несколько фото с Красной Площади:



Пришла пора возвращаться домой, мы очень устали... Ноги отекли, я натерла ноги, голова болит, все гудит и надо есть!! Пока шли со станции метро, искали магазины. Так ничего и не нашли, при всем том, что у нас в Екатеринбурге уже давно бы был или Кировский или еще какой-нибудь магазин. Поэтому пришлось спросить у проходившей мимо бабусечки, где тут ближайший магазин. Купив всякой фигни, типа булочек, кефиров и газировок, мы обессиленные вернулись в номер.
Вот такая газировочка :D

Еще я поговорила с сестрой, двумя тетями и подругой по скайпу :)


все очень рады.
Завтра вечером уезжаю в Пекин, все будет отлично! Я это знаю!
Читайте новости и подписывайтесь на меня :3

5 комментариев:

  1. Ладно хоть сфотала альбом, хоть чуть-чуть, а то у меня фоток нет совсем... Текст не проходил цензуру?) Многое улыбнуло)
    Убери в настройках проверку комментария кодом, не удобно совсем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АХАХАХАХАХ видимо нет, спасибо за альбом, очень крутой :)))) ага, я убрала.

      Удалить