среда, 4 декабря 2013 г.

Спорт, кино, караоке in China, и как мы проводим выходные

Каждые выходные я провожу с АФС-никами, и каждые выходные мы куда-нибудь ходим. Моя ключевая фраза перед выходными всегда звучит так: 我明天可以去。。。? - "мне можно завтра пойти в...?"
Например, каждую субботу по утрам мы ходим в спортзал. Спортзал, в который мы ходим, очень даже большой, современный и не очень дорогой. 







Я сделала карточку, и на ней лежат деньги, при каждом входе в спортзал я плачу около 100 русских рублей и хожу на любые тренажеры, какие хочу, и провожу в спорт зале столько времени, сколько мне надо. Также за эти деньги можно посещать занятия по расписаниям: занятия йоги, танцев, гимнастики, игры в бадминтон, пинг-понг, езда на велосипедах и т.п. Когда мы приходим в зал, всегда сначала переодеваемся в раздевалке, но прикол в том, что китайцы никогда не переодеваются и занимаются спортом в той одежде, в которой ходят на улице. Поэтому огромная раздевалка целиком и полностью в нашем распоряжении. Вообще по вечерам очень много людей и все смотрят на нас, поэтому мы ходим в субботу по утрам, когда все на работе, в школе и в институте. Обычно бегаем на беговой дорожке или ездим на велосипедах. 





Тренажеры современные, показывают буквально все. 

Правда, после тренировки мы всегда ходим обедать в кафе, где едим очень большие порции и успокаиваем себя тем, что только что были в 健身房。Вообще, в Китае очень популярен бадминтон и пинг-понг. В школе даже как-то состоялся чемпионат по пинг-понгу. Я и сама иногда играю с китайскими друзьями в бадминтон, да и получается вроде не плохо. Утром иногда можно увидеть стареньких бабушек и дедушек, которые занимаются кунг-фу или какой-то гимнастикой. Вот, наверное, о спорте и всё.

В одну из суббот мы ходили в кино и в караоке. Решили пойти в кино на фильм "Голодные игры-2". И вот что нашли в кинотеатре... Чудо-шкафчики. 

Нажимаешь на кнопку, тебе в руку вылезает билетик, и автоматически открывается шкафчик с номером на билете. Туда можно положить вещи, которые не нужны в кинотеатре. Когда нужно что-то достать, просто подносишь билетик к считывающему устройству, и все открывается.
Стоимость еды в кинотеатрах такая же... Лучше купить что-то в магазине, не в кинотеатре.
Фильм, как и многие другие фильмы, был на английском языке. Китайцы только читают субтитры на китайском языке. Поэтому нам было легко понимать, о чем фильм, хотя иногда я и не понимала, что говорят по-английски. Например, один раз подразумевалось слово "we", а я никак не могла его понять, и тогда посмотрела на китайские субтитры, там было написано  我们, и всё сразу стало понятно :D И не раз было, что не понимали по-английски и читали, что написано по китайски. Вот так знание уже почти двух иностранных языков дает возможность смотреть китайские фильмы :D
Холл перед входом в зрительные залы


билеты в кино




Еще нам дали бесплатно значки "голодных игр", кто знает, тот поймет :)


Еще мы ходили в KTV. Караоке находятся по всему городу практически на каждой остановке. Но одно из самых больших зданий - это в караоке в большом торговом центре. 
Когда заходишь внутрь, то слева от тебя стоит стойка, и ты можешь заказать комнату на определенное количество времени. Вот мы заказали комнату на четверых, нам все сразу настроили, микрофоны подключили, все объяснили и показали. 






Решили добавить в плэйлист песни, которые знаем мы все. Открыла я зарубежных исполнителей, ... и тут я вижу Витаса. Китайцы обожают Витаса! Ну ладно… :D 

Еще я сняла кучу видео, где мы поем, но так как поем мы ужасно - показывать я вам не буду Хихи. 
В этом караоке как минимум комнат 70, я думаю, может больше. Еще там есть магазин с напитками, всякой едой, и т.д. 

Еще несколько фоток: 
Вера играет на хулуосы, это китайский народный музыкальный инструмент. 

Сам инструмент лежит вот в таком чехле. Я несла их две штуки в руках, как будто тапочки :) 
чехол похож на тапочку:)


это мой личный хулуосы :) - я его подписала

А это учебник для игры на этом инструменте

Вот фотка с вилкой. Вчера мыла посуду и палочки, и вдруг я увидела вилку! Это первый раз за три месяца, когда я вижу вилку! Я не знаю, как она там оказалась, они же даже ей пользоваться не умеют :Р


Совсем недавно мы украшали наш класс к Рождеству. Ведь оно у европейцев совсем скоро. Да и наш Новый год не за горами. А китайский Новый год еще далеко, в следующем году!!! Вот мы себе создаем праздничное настроение:





А вот еще интересное мероприятие у нас было. Один парень-китаец уезжал в Калифорнию работать медиком и жил там в Америке 2 года. Вот приехал и попросил нас прийти поговорить по-английски с ним и его коллегами, так как мало кто здесь прилично говорит по-английски... Фото на память:


И просто мы:


Ну вот, рассказала вроде бы все, что было интересного. 
Скоро у меня день рождения, я получила из дома посылку вчера - ураааааа!!! - и совсем скоро мы едем в Юнань, не теряйте меня, обещаю большой пост после приезда!
А вот это моя посылочка от родителей! В ней куча шоколада, теплые сапожки-угги, чтобы не мерзнуть дома, а также мое выпускное платье для дня рождения и много всего классного!!!








Всем пока, спасибо, что меня читаете!


8 комментариев:

  1. Маша, ты просто молодцца, что успеваешь и спортом позаниматься и отрываешься в караоке! Судя по тому, что у вас там всё вкусно, фигуру надо поддерживать в форме =))
    А твоё умение перескакивать с одного языка на другой при просмотре фильмов выше всяких похвал - это уже высокий уровень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) вот вчера нечаянно съела порцию не только свою, а еще и хост-папы, так всё тут вкусно ахаха.

      Удалить
  2. Маруся, прочитала с удовольствием.То,что китайцы любят Витаса -неудивительно,он так зажигательно визжит...(я шучу,конечно, вообще,мне тоже нравится его исполнение некоторых песен))).Про посылку тоже в курсе -бабушка докладывала. А вообще, я поняла, жизнь у вас там бьет ключом (главное,что не по голове).Пиши дальше, у тебя неплохо получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) ну, мне даже один раз включили его песню и спросили понимаю ли я что-нибудь ахаха. Да, у нас тут весело ;)

      Удалить
  3. Привет, Маша. Я рада, что у тебя все хорошо. Недавно были АФС ники из Москвы, спрашивали о тебе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асмик Вардгесовна, здраствуйте! спасибо, а что они спрашивали? и кто был?

      Удалить
  4. Машенька - умница! Очень интересно пишешь и фотографии интересные показываешь!!! Наконец увидела сапожки во всей красе!!! Мама молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) мне тоже сапожки очень нравятся, хотя хост-мама все время смеётся над ними :D

      Удалить