суббота, 14 декабря 2013 г.

生日快乐而且下雪了!

10 декабря у меня был День рождения. 
Утром, проснувшись, я получила поздравления только от сестры (Янинь), она прошептала "happy birthday" почти умирающим голосом, и мы ушли в школу. Общие уроки у афсников были только на 4 и 5 уроке, но Айлин и Вера подбежали перед уроками, хотя время почти не было, и поздравили меня. Айлин с самого утра вручила мне много конфет, и все первые уроки я сидела и ела конфеты :D . После 3 урока я пришла в класс, и меня все просто словами поздравили, я сначала как-то опечалилась... но потом все оказалось просто отлично :)) после большого перерыва в 2,5 часа, я зашла в класс.... ииии... 
... Все начали петь песню "Happy Birthday", Кунал преподнес мне торт с моим здешним прозвищем и зажег свечки, и все стали вручать мне подарки. Это было так приятно :) Але нарисовал поздравление на доске, и Пенни написала по-русски "С Днем рождения" :) Мы много фотографировались, и вот несколько фото: 

Это торт от Кунала с моим здешним именем

подарок от Бендика






Торт с зажженными свечами в виде цифр 16


А вот и общая фотография :) как обычно:




Вот перечень подарков, которые я получила, если вам интересно:
-альбом с фото от Пенни
-альбом с фото от Бендика
-альбом с фото от Веры
(Короче говоря, все мне дали фото, потому что кто-то услышал, что я люблю фото, конечно, это правда, но оформили все совсем по-разному, так что я очень даже довольна)
-много конфет и всяких сладостей от всех
-каждый постарался написать письмо :3
- Кунал подарил браслет и шарф
- Вера подарила чехол на телефон, но он был не для того телефона, поэтому пойдем менять :D
- и еще много всяких интересных штук :))

Когда я пришла домой, меня ждал торт от моей хост-семьи. Торт напоминал панду :) очень красивый и вкусный. Хост-папа зажег свечки, мне все спели песенку, я загадала желание и задула свечки :) 
Вот видео:
http://instagram.com/p/hxR_vHrNlC/

Весь день мне приходили поздравления из России. Моя подруга Настя сделала мне отличное видео, я пересматривала его несколько раз, очень-очень понравилось, так трогательно...

А вчера я отмечала День рождения в караоке с друзьями. Заказали отдельную комнату на 7 человек. Купили еды. Стали петь, есть, шутить, ну как обычно на дне рождении. Комната стоит на 3,5 часа 158 юаней, что примерно равно 800 рублей. Сделали много фото, вот еще несколько:

мы с Бакой

мы с Айлин. Мое выпускное платье успело до меня дойти в посылке из дома очень кстати!

мы с Пенни
и снова с Пенни :)

мы с Бендиком

мы с Куналом
мы все!
Днем рождения я, в общем, очень даже довольна. 

Сегодня утром я вышла на улицу ииии впервые пошел снег!!! Ура!!! Наконец-то 下雪了!!! 

это недалеко от дома



с китайским другом

с китайской подругой



... Завтра днем уезжаю в путешествие в провинцию Юнань. Еду на 6 дней с афсниками. Все буду фотографировать, как приеду - напишу пост. Так что ждите, и хорошей недели!

8 комментариев:

  1. Маша, какие ребята у тебя прикольные!
    Ты уже обзавелась пуховым халатом и уггами? Как там жизнь без батарей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обзавелась. :) ну уже привыкла, не холодно больше вроде :)

      Удалить
  2. Маруся,рада за тебя искренне! Когда приедешь-мы тоже тебя поздравим, так что ДР праздник длинный!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно у тебя там с днюхой получилось!

    ОтветитьУдалить