воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Будни АФС-студента в Китае

Расскажу про прошедшую неделю.
Итак, прошла неделя, как я учусь в китайской школе.

Это афс-ребята :) нас всего 7 человек.

Я - Маша из России;
Пенелопа (Пенни) из Италии:

Алессандро из Италии:

Бендик из Норвегии:

Айлин из Аргентины:

Вера из Германии:

Кунал из США.

Мы все очень подружились, за исключением, пожалуй, американца. Мы все из разных стран (только Алессандро и Пенни из одной страны - Италии), говорим на разных языках (русский, итальянский, испанский, немецкий, норвежский), но нашли общий язык (конечно, это английский :-), веселимся, играем, живем очень интересной жизнью.




С понедельника у нас начались уроки вместе с АФС-никами. У нас свой класс, свои уроки, свои учителя, но половину уроков мы все равно сидим со своими хост-братьями и хост-сестрами. Вот мое расписание:

В красных квадратах - мои уроки с АФС-студентами, а остальные - с хост-сестрой. Обратите внимание, во сколько начинаются и заканчиваются уроки!

После 3-го урока все собираются на стадионе, как я уже говорила ранее, и делают зарядку. Но один раз было что-то типа приветствия новых учителей, мини-церемония. Только посмотрите сколько их!!! (в нашей школе 3000 учащихся, это очень много!!) И это еще не все, потому что они только собираются! Всегда боюсь, что меня задавят в этой толпе :D

Видео в Инстаграме http://instagram.com/p/d52iGurNvU/

Школа, где я учусь, очень красива. Это лучшая школа в нашем городе!
Это огромный сад моей школы и часть спортзала

В пятницу после уроков мы могли выбрать любой клуб по интересам, в который мы будем ходить: я выбрала фото-клуб и танцевальный клуб. А вообще там очень много, на любой вкус и цвет: кино, хор, инструменты музыкальные, рисование, астрономия, боевые искусства (к сожалению, я об этом узнала только сейчас), что-то типа интеллектуальных игр и т.д. Все это бесплатно.
Это проходит запись в клубы:
видео в Инстаграме: http://instagram.com/p/d6o-JcrNoc/

Вот немного фотографий с уроков:



и фото на переменках: (времени даром не теряем :Р)




Мы все купили одинаковые часы, только разного цвета

еще играем в игры: (видео)
Видео нашей АФС-игры в Инстаграме: http://instagram.com/p/dzCT9hrNlx/

Когда я на уроках в китайском классе,  я сижу вот с этой девочкой: хотя сначала сидела с мальчиком, который все время спал и смеялся ахахаха



В большой обеденный перерыв вместо того, чтобы ехать домой, можно пойти в общежитие. Оно специально для тех учеников, кто далеко живет. Там можно пообедать, позаниматься и поспать. Вот фото такой комнаты:

Кстати, вот фото моей кровати в общежитии… вернее супер-матраса:


А еще Бендику выписали очки (у него хост-папа - доктор и заведует больницей!),  и мы все перемерили их:

Очки смешные и увеличивают глаза





...В четверг наша подруга из Италии Пенни не пришла в школу… у нее случилась серьезная болезнь, и ей сделали операцию. Все прошло хорошо, больница современная, каждый день мы ее навещаем, и вот подарили ей панду для поднятия настроения:



Мы едем к Пенни в больницу вчетвером на заднем сидении машины и еле-еле помещаемся туда. И как всегда, спокойно сфотографироваться не можем ахаха:


Вот наша форма. Я ношу только верх - спортивную кофту:




С урока каллиграфии:
Эти "коврики" подкладывают под прозрачную бумагу, когда пишут иероглифы


Иероглифы пишут черной тушью

На уроке искусства вышла смешная история: в классе моей хост-сестры мне предложили спеть русскую песню. Я отказалась, сказав, что у меня нет с собой музыки (у меня и правда ее не было). Я послушала, как другие поют, я пою как волк, там ВСЕ поют как профессионалы ААА...  Китайцы очень музыкальны, иначе и не может быть...
Для тех кто не знает: китайская речь построена на интонациях, один и тот же слог может быть произнесен с 4-мя разными интонациями ("тонами") плюс еще один вариант без тона. В этом главная сложность изучения китайского языка. Русский язык для китайского уха очень монотонный!
урок искусства


Моя еда:
Похоже на манты, только внутри что-то растительное

Типа нашего "доширака", только вкуснее

Китайская сладкая картошка. Похожа на дыню чем-то. Вкусно!


Еще в магазине я купила крутую тетрадь с черными листами и пишу там белой пастой *О* так крутооо




Мне выдали карточку ученика, книжку ученика и значок школы :3

Книжка ученика


Карточка ученика


Сегодня я ходила и сделала немного фото по пути в школу: (опять же плохого качества, ибо у меня до сих пор нет sd штуки, с которой можно перекачивать фотки с фотоаппарата на планшет)

Главный вход в школу:



Немного фоток территории школы:









Из этих штук берут воду в школе

Киоск газет и журналов:



Такси по всему Ланджоу вот такие:



Мы с хост-мамой ходили в выходные в магазин. Могу сказать, что он нисколько не хуже главного парижского универмага, где мы были с мамой 2 года назад (Галери Лафайет - Galeries Lafayette). Тут в универмаге 8 этажей, внутри все сияет и сверкает, высокий купол и громадное количество товара! Я купила новую одежду, все довольно недорогое, кроме кофточки, но она такая сразу видно, хорошего качества :) Фоточки потом покажу:)

И немного из повседневной жизни:
...Еще я купила конверты за 2.50 юаня!!! Их 8 штук и они обалденные!


В выходные пили фанту со вкусом яблок ахаххаха странная штука:


Национальное ланджоуское блюдо, Ньёроумьен. Очень вкусно, мне нравится.


А это мы с Янинь - моей хост-сестрой. 
У меня очень милая хост-сестра

А ведь была скромная девочка до знакомства со мной :-)
В общем, первая школьная неделя прошла очень хорошо. Мне всё здесь нравится!

6 комментариев:

  1. Маша, вижу, что хотя бы НОТЫ у них как у нас !(ха-ха).Рада,что ты не скучаешь, что нашла много друзей, интересно -а возят детей в школу на машинах, как у нас? я все переживала,вот,думаю,я одна тут Васю развожу на авто -а смотрю, половина детей не пешком в школу притопали...
    Понравилось твое расписание, где в окошечках на русском все написано!
    Ну и насчет толпы-она меня тоже всегда пугает.если честно. Давай,пиши дальше,читаю с большим интересом!твоя тётка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На машинах может и возят, но я ни разу не видела. Меня в школу на машине не возят, я пешком и на автобусе, хотя обещали, что на машине возить будут :) ахахах спасибо :3

      Удалить
  2. Тёзка, я очень рада, что у тебя такая насыщенная жизнь! С каждым постом ты пишешь всё интереснее и интереснее. Безумно позавидовала твоей чёрной тетрадке (но белой завистью =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо :3 да, тут много интрересных вещей в магазинах, потом сфоткаю еще что-нибудь интересное :)

      Удалить
  3. Маша, это твои рисунки в черной тетрадке? Очень понрапвились, очень круто! Но, блииин, эти толпы китайцев))))))

    ОтветитьУдалить