суббота, 1 августа 2015 г.

Обратно на родину! (2 часть)

Обратно на родину! Часть 2

Вчера в Китае завершилась перепись населения 1905 года. © КВН

14.07.2015.

Теперь каждый день у нас была учеба, поэтому думаю, что интересного вы ничего не услышите, а вот о наших поездках в разные места я вам расскажу.

Сегодня только в автобусе я узнала куда мы поедем, сначала я очень обрадовалась, потому что мне нравятся музеи и вид всю дорогу из автобуса был шикарный:

Но...хоть я вам и обещала интересные достопримечательности, вещи и места, это была самая наша неинтересная экскурсия. Если вы когда-нибудь поедете в Харбин, ни за что, просто ни за что не ездите в Харбинский музей истории. Это был действительно скучный день. Во-первых, ничего кроме каких-то старинных уничтоженных временем картин, ложек, монет, орудий труда мы не увидели, во-вторых, экскурсоводы говорили по-английски, но по-моему они сами не понимали, что говорят. Хотя еще говорили и на китайском, но я не такой гений, чтобы понимать исторические термины по-китайски. И в-третьих, от музея действительно ожидаешь чего-то большего, узнать об истории побольше, а я не узнала ничего.











15.07.2015.

Мы поехали смотреть на самую большую православную церковь в Китае: собор святой Софии. 



Если честно, то конечно ожидалось большего. Как минимум, хотелось зайти внутрь, но из часовень настораживающе звучала очень громкая музыка Бритни Спирс, а совсем не колокольный звон.

Читать дальше--->



В общем, с экскурсиями в последние дня два явно "погорячились". А вот что касается ужина, так пожалуй это был самый лучший ужин за всю поездку.



На фотографии вы видите круглые тонкие блинчики, свернутые пополам, и топпинги к ним.
Весь процесс происходил вот так:


В сам блинчик накладывалась любая начинка, на ваш вкус. Я чаще всего клала утку, огурцы и немного горьковатый соус. 


Затем блинчик просто заворачивается и съедается. Очень вкусно!



16.07.2015.

Сегодня днем мы поехали в Polar Land. Там нам обещали показать какое-то супер шоу с белухами (морскими существами), показать пингвинов, северных волков, морских котиков, рыб и других морских животных.
Эта поездка вошла в ТОП 3 всех поездок и занимает второе место, потому что это действительно одно из самых запоминающихся мест, в котором я получила кучу положительных эмоций.
Вот и пингвин:


И волк, который не хотел со мной фоткаться, как олень, а просто ходил около стенки туда сюда.



И морские котики, которых мы обманывали, якобы кидая им рыбу 



И наконец шоу белух, которое поразило всех зрителей. Нам сразу сказали, что все действие будет происходить под песню из "Титаника" My heart will go on, но я и представить не могла, что на кого-то это так сильно подействует, что побегут слезы радости и счастья. 
Человек 300 собрали в небольшой, но очень высокой комнатке, где конечно же еле-еле хватало места. Пока шоу не началось, белухи плавали по кругу в стеклянном бассейне напротив нас. Бассейн находился на уровне наших глаз, то есть мы спокойно могли видеть всё. С самого начала вышла китаянка в костюме ангела, которая по-китайски рассказала историю какую-то, потом тоже самое попыталась сказать на русском, но мы поняли буквально три слова из всего ее пятиминутного монолога. Потом белухи куда-то уплыли, и погас свет. Началось шоу. В общем, лучше сами посмотрите небольшие два отрывка из этого шикарного шоу:


Всем очень понравилось сердечко, которое белухи вместе со своими тренерами сделали в конце песни.


Мой совет, обязательно поезжайте в Polar Land, если будете в Харбине. Не важно сколько вам лет, такое шоу запомнится навсегда!


Вечером всех учеников развезли по семьям. Мы с Ириной попала к девушке, которая учится в Хэйлунцзянском университете на 1 курсе, ей 18 лет, и она учит русский. Представилась нам как Юля, чтобы мы могли легче запомнить и произнести. Мы ужинали с ее подругой, которая кстати тоже учит русский, но не так успешно и зовут ее "Катя", мамой, папой, бабушкой и дядей. Обстановка была действительно душевная и семейная. Поговорили о всем, и я рассказала о себе, о том, что ездила в Китай и жила там приличное время.

Справа Юля, чуть подальше Катя

Слева направо: дядя, мама, бабушка (мы были шокированы насколько молодо она выглядит), я, Ирина, Катя, Юля

17.07.2015.

Сегодня у нас был последний учебный день, потому что послезавтра мы должны были сдавать HSK (экзамен по определению уровня языка). Поэтому мы фотографировались с нашими лаоши и пели песенку.

Наш учитель устной речи

К сожалению, могу выложить только ссылку с инстаграма с песенкой: https://instagram.com/p/5OXEH2rNtn/
Если кому интересно, то называется она 对面的女孩看过来
Подарили гостинцы из наших стран, поблагодарили учителей и оставили наши контакты им.

Мы  побывали на экскурсии в двух китайских храмах. Ничего писать не буду - вот вам фото:






И вот Маша криворучка:



Вечером у нас был урок кунфу. Пожалуй самый интересный мастер-класс за все время






18.07.2015.

Утром я (думаю) успешно сдала экзамен. И мы поехали на экскурсию.
А теперь первое место из ТОП-3 - Siberian Tiger Zoo 
С самого начала я подумала: "Да что особенного? Тигров что-ли не видела?" Но потом когда мы приехали туда...


Вся суть заключалась в том, что мы садились в автобусы с решетками и ездили по территории, где спокойно бегали сибирские, белые и другие тигры, а также львы, гепарды и смесь тигров и львов-лигры. 

Так много тигров я нигде не видела, а уж тем более так близко. Они бегали за автобусами и охотились на автобусные колеса.




Вот несколько видео:






После автобуса нас вывели на пешеходную дорожку, конечно же тоже закрытую и защищенную от тигров. Пока шли по этой аллее можно было купить за 20 юаней большой кусок мяса ИЛИ живую курицу!! При мне двое купили этих самых куриц и кинули ее тиграм! Они так изящно прыгали, но блин... Это же живая куричка :(

Когда я думала, что меня уже ничем не удивить, тогда я заметила небольшую очередь. Там фотографировались с маленьким тигрой. А как же тигра_тиграа не сфоткается с маленьким милым тигрой? Конечно его явно замучили, тиская и хватая каждую минуту, не давая ему отдохнуть и поспать. Сфотографироваться с тигренком стоит немало - 50 юаней.



Все были полны эмоций!

Вечером мне выдали сертификат об учебе в Хэйлунцзянском университете. 

Также мы плели китайское макраме с такой же примерно занудной женщиной как и мужчина, который вел занятия по каллиграфии.



Старушка показывала нам свои работы по вырезанию из бумаги


В конце концов мы просто убежали оттуда на ночной рынок, потому что завтра вечером у нас уже был самолет до Пекина.

На рынке я увидела разных жучков, паучков и морских существ.




А еще я купила палку-чесалку, которая раздвигается как монопод.



19.07.2015.

Сегодня мы должны были уехать в Пекин. Мы уехали, но без приключений понятное дело - никак, а какие именно приключения вы узнаете в третьей части ;)

Спасибо, что читаете!

1 комментарий:

  1. Маша, расскажи, что значит это стояние на коленях на тумбах?

    ОтветитьУдалить